«Какой стабильный вывоз?»: петербуржцы возмущены отчетом НЭО об успешной работе в праздничные дни

Подводя итоги работы в новогодние праздники, в компании «Невский экологический оператор» (НЭО) отметили, что в 2022 году якобы удалось наладить эффективную систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Однако у петербуржцев на этот счет иное мнение.

«Нам удалось обеспечить стабильный вывоз ТКО даже в условиях пиковых нагрузок», — говорится в отчете компании.

 

В НЭО рассказали, что во время новогодних праздников по 1100 адресам вывоз мусора осуществлялся дважды в сутки, во избежание переполнения контейнерных площадок для мусора. Также в компании отметили, что жалоб на несвоевременный вывоз мусора в первые дни января практические не поступало. Однако, согласно статистике на портале «Наш Санкт-Петербург», за несколько дней поступило свыше 600 необработанных обращений по поводу неубранного мусора.

В комментариях под сообщением «Невского экологического оператора» горожане рассказали о несоблюдении организацией графиков вывоза мусора. По словам петербуржцев, НЭО не только не вывозит отходы согласно графику, но и не заменяет поломанные контейнеры.

 

Одна из жительниц Северной столицы рассказала, что мусор с площадки возле ее дома не вывозят с 1 января и свалку уже присыпало снегом. Команда Александра Беглова уже более года не обращает внимание на неспособность НЭО эффективно выполнять свои обязанности.

 

Напомним, мусорная реформа стартовала в Петербурге с 1 января 2022 года. Однако минувшее время качество услуг «Невского экологического оператора» не стало лучше. На проблему ранее обратил внимание председатель регионального отделения экологической организации Международный Зеленый Крест Юрий Шевчук.

 

Top