Команда Александра Беглова потерпела очередное фиаско в рамках проводимой транспортной реформы.
С 1 июня стартовал уже второй этап внедрения новой модели транспортного обслуживания в Петербурге, несмотря на неустраненные недочеты в первом. Снова не обошлось без проблем.
Из-за отсутствия функционирующей системы информирования граждан о вводимых изменениях Смольный пообещал привлечь волонтеров, которые должны были помочь людям разобраться в новых маршрутах. Однако по состоянию на утро 1 июня горожане так и не увидели добровольцев, которые были бы готовы рассказать об изменениях в привычных всем маршрутах.
Напомним, что Смольный в рамках второго этапа реформы ликвидировал еще 32 коммерческих маршрута. Вместо них на улицы города были выведены всего 20 социальных.