Петербургу не хватает киосков с проездными билетами

В Смольном отчитались об открытии еще одного пункта продаж проездных билетов в Санкт-Петербурге. За лето было открыто лишь пять таких точек, всего в пятимиллионном городе действует 23 подобных пункта, не считая станций метро.

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга отчитался об открытии пункта продажи проездных билетов. Новая точка организована по поручению вице-губернатора Кирилла Полякова в Едином центре документов на улице Красного Текстильщика.

«Здесь можно приобрести и восстановить все виды проездных билетов, получить детализацию по поездкам, а также оформить льготный проездной, включая билет для детей мобилизованных или добровольцев», — передают в Комтрансе.

На протяжении полугода в Санкт-Петербурге действует отказ от оплаты проезда на общественном транспорте наличными средствами. Пассажиры могут оплатить поездку лишь электронной картой, проездным либо одноразовым билетом с ограниченным сроком действия. Приобрести билеты и проездные непосредственно во время поездки нельзя, сделать это можно лишь на станции метро либо в специализированных отделениях и киосках. В настоящее время в Санкт-Петербурге работают 21 точка и 2 офиса продажи проездных, что явно недостаточно для города, где живут и работают свыше пяти миллионов человек.

Жители Санкт-Петербурга неоднократно отмечали, что идея реализовать билеты и проездные лишь в определенных центрах продаж лишена смысла. Не у всех пассажиров метро или киоски находятся в шаговой доступности, а чтобы добраться до пункта продажи, нужен билет.

Новые точки продажи проездных билетов появляются в городе медленно. За лето было открыто лишь шесть новых киосков. Еще один пункт продажи, открытый по распоряжению Полякова, едва ли решит проблему. Каждый, кому приходилось обращаться в Единый центр документов на улице Красного текстильщика для оформления загранпаспорта или решения других вопросов, знает, что данный офис не отличается удобством расположения. В связи с транспортной реформой команды губернатора Александра Беглова ситуация лишь осложнилась, так как наземный транспорт стал ходить хуже. Очевидно, что пункт на Красного текстильщика будут использовать в основном лишь для восстановления утерянных проездных либо оформления льготного проезда.

Горожане просят сделать пункты продаж проездных билетов во всех учреждениях МФЦ, а также на железнодорожных станциях. Петербуржцы отмечают, что точек реализации билетов не хватает, что особенно неудобно для пожилых людей либо пассажиров с детьми.

Источник фото: https://vk.com/passtransportspb?w=wall-187956888_92231

«Пенсионерам, редко пользующимся транспортом, каким образом добраться до метро, чтобы продлить свою карту, когда оплаченный срок истёк? Пешочком несколько километров до метро дотопать, потому что оплатить проезд наличными нельзя? Или школьнику, которому приходится ездить в школу, в такой же ситуации? Они, знаете ли, тоже бывают забывчивы. Да, собственно, любому человеку по той же причине. Неоднократно наблюдала утром в переполненном автобусе, как взрослые люди не могли честно оплатить проезд просто потому, что «это не тот валидатор, с банковской картой нужно в другую дверь входить» или чёртов валидатор просто не сработал, как ему положено, а человек это святым духом почему-то не узнал», — пишут пассажиры.

Источник фото: https://vk.com/passtransportspb?w=wall-187956888_92231

Невозможность оплатить проезд удобным способом приводит к росту пассажиров-«безбилетников». Ранее сообщалось, что мощности комитета по транспорту позволяют проверить лишь 9% пассажиров, при этом количество «зайцев» может быть в разы больше.

Top