Петербуржцы обвинили сетевые магазины в предательстве

Петербуржцы разгневались на сетевые магазины, которые продолжают обслуживание покупателей по QR кодам. В частности, досталось магазину «Улыбка радуги».

Со 2 января текущего года магазин «Улыбка радуги» начал принимать посетителей только после предъявления QR кода. Это вызвало гнев посетителей.

Социальные сети магазина каждый день пестрят различными обвинениями и проклятиями в адрес торговой точки. Посетители грозятся не ходить в их магазин.

Генеральный директор магазина отреагировал только на третий день. Он заявил, что комментарии все читает и от этого ему становится грустно. Но и его не радует сложившаяся ситуация.

Алексей Баулин отметил, что государство еще более ужесточило требования к соблюдению правил эпидобстановки и теперь недостаточно иметь 30% товаров первой необходимости. Магазин должен быть наполнен ими на все 100%.

Он пояснил, что именно в связи с ужесточением требований сотрудникам магазинов приходится пропускать посетителей только по специальным кодам и он огорчен данной ситуацией.

Торговая сеть вынуждена повиноваться и подчиниться требованиям властей. Если раньше пропускать посетителей без специального кода можно было если в магазине более 30% товаров являются необходимыми, то сейчас требования ужесточились и ассортимент должен состоять из 100% таких товаров.

Top