Специалисты Комитета по транспорту Северной столицы представили экспериментом идею о переходе города на новую модель транспортного обслуживания (НМТО).
Представители ведомства опубликовали мнение директора Института современного государственного развития Дмитрия Солонникова о сложностях, с которыми столкнулись горожане из-за транспортной реформы. Он уточнил, что нововведения проходят в формате эксперимента.
«С потоком жалоб и проблем сразу было бы намного сложнее совладать и оперативно выровнять работу. Изменения лучше внедрять постепенно, реализуя новый этап, каждый раз учитывать опыт предыдущего», — добавил Солонников.
Однако петербуржцы не согласились со словами специалиста. Они не раз напоминали чиновникам об исчезновении различных удобных маршрутов, проблемах с оплатой проезда без наличных средств и огромных очередях на остановках.
«Когда пять маршруток заменили тремя автобусами, у вас никакой алгоритм в голове не сработал?», — приводит комментарий одного из пользователей портал «Бумага».
Также в соцсетях наглядно показывают, как новые автобусы часто не могут развернуться, создавая сложности на дорогах.
Представители Смольного утверждают, что «держат обратную связь» с горожанами, обрабатывая все жалобы. Однако в действительности петербуржцы получают лишь отписки на свои обращения. Не показывает эффективности и «книга жалоб» Смольного – портал «Наш Санкт-Петербург». Звонки на горячую линию тоже считают бесполезными.