Телеканалу «Санкт-Петербург» потребовалась брендированная одежда для сотрудников на 1,2 млн рублей

Городской телеканал «Санкт-Петербург» разместил тендер на закупку брендированной одежды для сотрудников. Однако ранее губернатор города Александр Беглов обещал экономить каждый рубль.

Согласно информации, опубликованной на сайте Госзакупок, телеканал планирует закупить 54 футболки-поло, 78 лонгсливов, 113 толстовок, 96 мужских и 20 женских ветровок в цветах логотипа компании. Таким образом, акционерное общество «Городское агентство по телевидению и радиовещанию», владеющее телеканалом, готово заплатить за исполнение контракта 1,19 млн рублей.

В техническом задании указаны требования к брендированной одежде сотрудников, например, водонепроницаемость, наличие карманов на молнии, подкладки, обработанный кулиской край капюшона, регулируемой с двух сторон. В отношении футболок-поло, лонгсливов и толстовок не было указано ничего выдающегося, поскольку все параметры описаны стандартно.

Предполагаемая цена на подобную продукцию выглядит завышенной по сравнению со средним ценником на Wolfberries. Приблизительная сумма за все указанные в техническом задании предметы одежды составляет 983,5 тысячи рублей, что ниже заявленной цены контракта. Однако, это не значит, что телеканал не сможет найти подрядчика, который предложит более выгодные условия. Заявки на участие в тендере будут приниматься до конца среды, 21 июня.

 

Top