Жалобы петербуржцев доказывают провал транспортной реформы Смольного

Жители Петербурга возмущены транспортной реформой Смольного. По их словам, нововведения лишь усугубили проблемы с общественным транспортом. В администрации Беглова пока не дали комментариев по доработке проекта.

Транспортная реформа включает в себя замену коммерческих маршрутов общественного транспорта социальными, полный переход на безналичную оплату проезда и ввод в эксплуатацию новых экологичных автобусов.

Однако общественность жалуется на проблемы, с которыми они столкнулись с первого дня реформы: неработающая система оплаты, малое количество автобусов и долгое время ожидания транспорта.

На официальную страницу Комитета по транспорту Петербурга жители пишут жалобы и замечания насчет «результатов» новой реформы. Например, горожанка осудила долгое ожидание автобуса № 105, маршрут которого не должен был меняться. Однако время ожидания все равно увеличилось.

У команды губернатора Александра Беглова было три года, чтобы проработать проект реформы, однако по неизвестным причинам этого времени не хватило и власти подошли к реализации новой программы неподготовленными.

Еще одна частая жалоба горожан касается новых автобусов. Вместо больших комфортабельных автобусов на 90 пассажиров, как заверяли власти, на маршруты вышли небольшие автобусы вместительностью 50 человек. Некоторые горожане считают, что если Смольный не услышит их жалобы, то стоит обратиться за помощью к президенту России.

Муниципальные депутаты города и эксперты в транспортной отрасли уже говорили, что Смольный явно не подготовился к проведению реформы. Так говорила и мундеп округа «Правобережный» Светлана Дмитриева. В частности, она сказала, что больше всего пострадают от нововведений пожилые петербуржцы. Она считает, что горожане должны доводить до городской администрации каждую жалобу. Если горожане будут действовать коллективно, то тогда Смольный, вероятно, быстрее приступит к исправлению ошибок реформы.

Top