Бизнесмены начали самостоятельно очищать улицы от снега

 

 

Хозяева торговых центров, магазинов, ресторанов и гостиниц взялись за уборку. Они доплачивают за это дворникам, посылают своих сотрудников на очистку снега, нанимают специальные компании.

Передвигаться по Санкт – Петербургу стало экстремально. Бизнес пришел на помощь коммунальщикам. Предприниматели выставляют в социальных сетях фотографии с идеально очищенной территорией перед своими заведениями. Также сделать они призывают и других. Но не все предприниматели готовы стать ответственными за это мероприятие.

Власти никогда присылают просьбы предпринимателям с тем, чтобы у их заведений было чисто. Это не обязаловка, это чистая рекомендация предпринимателям.

Владелец вьетнамских кафетериев поделился, что он и его коллеги готовы входить в положение. Несмотря на то, что сам он передвигается исключительно на собственном автомобиле, ему довелось пару раз поскользнуться и упасть в течение недели.

Предприниматели не желают рассуждать о том, кто во всем этом виноват. Они предпочитают сразу действовать. ТРЦ Галерея наняла специальную компания для осуществления уборки территории около ТЦ. Им приходится убираться по несколько раз в день вне зависимости от того, какие погодные условия.

Площадь ТЦ арендована владельцем и за нее несет ответственность коммунальная компания. Но вот тротуар уже находится за зоной их ответственности. Но уборка идет везде, так как владелец ТЦ считает, что везде, где передвигаются покупатели должно быть чисто.

Территория, которая принадлежит РЖД и метро тоже постоянно проходит чистку и там всегда чисто.

Хозяева торговых центров и других заведений проявляют социальную ответственность не только потому, что должно быть чисто, они заботятся о своих посетителях в первую очередь и о своей репутации. Если рядом со входом в магазин грязно, то магазин просто теряет своих покупателей, а, следовательно, и выручку. Так было всегда.

Раньше данную работу поручали приезжим из ближнего зарубежья. Так как с ними сейчас ситуация напряженная, хозяева бизнеса поручают данную работу дворникам и немного им приплачивают.

Бизнесмены, которым не все равно как выглядит их репутация, обычно всегда убирают территорию около своих заведений и еще метров на пять в разные стороны. Делается это вне зависимости от сезона и погоды.

Рестораны и другие заведения вполне могут справляться с очищением территории своими силами, тем более что в арсенале у них имеются для этого все инструменты. Некоторые специально нанимают клининговые службы.

Виктория Шамликашвили – инвестор Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo считает, что вопрос чистоты — это вопрос уважения к себе. Гостиница взяла на работу специального сотрудника, который убирает территорию, хотя в обязанности бизнесменов данный вопрос не входит.

Бизнесмены, которые взялись самостоятельно за чистку территорий, пытаются уговорить своих соседей следовать примеру. Когда они чистят свою территорию, грязь приносится с соседней. Но многие бизнесмены не хотят стать ответственными за уборку так как считают, что они не зря платят налоги.

Вопрос о том, должны ли бизнесмены брать на себя функции коммунальных служб начал активно обсуждаться в профильных группах и чатах. Поступило предложение записать в договоры инвесторов обязанность по уборке территорий и украшению к праздникам. Не все предприниматели оказались с этим согласны.

Некоторые хозяева собственного бизнеса считают, что они и так платят налоги в бюджет и именно из него должны идти средства на уборку территорий. Если власти не могут с этим справиться, то почему это должно ложиться на плечи бизнесменов, когда они оплачивают уборку в виде налогов?

Представителям малого бизнеса часто не хватает средств для осуществления уборки территории своими силами.

Top